Free!

1466-58-optimize_dНекогда популярная студия Kyoto Animation, подарившая миру историю о приключениях Харухи и «Счастливую звезду», в последние годы пережила стагнацию. Явные ошибки маркетинговой политики сделали из известной когда-то компании середнячка с посредственными аниме про обыденность. Лишь в прошлом году успех Chunibyo позволит найти правильное направление в своей деятельности. Взяв за основу легкий юмор и описание обычной жизни юношей старшей школы, они создали Free! Аниме на русском языке позволит проникнуться историей и ощутить все эмоции героев!

В их новом стиле теперь заключается все и сразу: от фансервиса с легким оттенком эротизма, до ненавязчивой философской притчи. Вернемся к Free!, которое буквально с первых дней взорвало зрительскую аудиторию. Успех объясняется тем, что каждый увидел там что-то свое. В основе аниме история о трех друзьях, которые возрождают в школе клуб плавания. Вскоре к ним присоединяется еще один их знакомый. Соревновательность и спорт помогают друзьям решить многие проблемы и стать ближе друг к другу. Примечательно, что все главные герои при этом носят женские имена. Как заметили некоторые яойно настроенные критики, их отношения и поведение как раз больше напоминают женский клуб по интересам. Тем не менее, это не мешает им каждый раз с эффектом сбрасывать одежду, чтобы от их мускулистых тел млела вся женская аудитория.

Намеком, что ребята все же интересуются девушками, сделали даже в красивом эндинге, где все пловцы представлены как герои «Арабских ночей». Таким образом, сценаристам удалось убить двух зайцев: сделать тонкий намек женственным поведением персонажей на их неоднозначные отношения, но при этом не делать никаких явных подвижек по сюжету в этом направлении. И все это на фоне приятного глазу антуража в виде летнего солнца, блистающей воды и динамичных спортивных сцен. Наверное, в этом и заключен смысл названия Free!, в котором есть свобода трактовки отношений между всеми персонажами. Успех за этим аниме закрепился с первых серий, и оно стало самым популярным за весь летний сезон. Более того, Free! стал самым обсуждаемым в японском сообществе творением со времен «Евангелиона». Но, разумеется, главным «судьей» стали итоги продажи дисков. А их оказалось в руках у поклонников более 30 тыс. Это вновь вознесло Kyoto Animation на вершину успеха, на которой они не бывали уже около 5 лет, после своей последний истории про школьницу Харухи.

 

Похожие статьи




Написать комментарий

_