Готов ли зритель к новому кино?

Я всегда страюсь быть в курсе всего нового, что предлагает нам современная киноиндустрия. Знакомство с новым фильмом, как правило, для меня начинается с отзывов о нём. На данный момент могу с уверенностью сказать,что чем проще фильм, чем незатейливей его сюжет, тем более лестные отзывы о нем оставляют люди. Чем это выражено? Наверно ответов на это вопрос масса. Психологическая усталось зрителя, желание увидеть сказку на экране и погрузиться в нее на пару часов. Психологами уже давно доказанно что, оказывается, тересериалы могут быть полезны! Вот Вы приходите поздно вечером домой с работы, делаете себе высококаллорийный бутер и падаете от усталости в кресло. И, глядя на шквал эмоций и проблем сериальных героев, полностью забываете и свою усталость и свои проблемы, а кто-то, посмотрев очередну серию, посочувствовав героям может сказать себе — «А ведь у меня не все так плохо, вон как у людей-то!».

Но мне хотелось бы поговорить о фильмах которые заставляют зрителя задуматься о бренности своего бытия. осмотреться вокруг, понять что происходит. Как пример, фильм, который совсем недавно вышел в большой прокат и с треском провалился —«Москва 2017». В чём же причина провала? А причина, наверное, и заключается как раз в нежелании зрителя задуматься о том что же режисеры и авторы хотят до него донести. Мы разучились понимать символы. Нам нужно четко и понятно все разжевать. Но ведь поэты — символисты как-то выжили в мире поэзии и до сих пор их имена помнят, стихи учат и читают. Так может и в кино наступает серебрянный век и появляются свои символисты? Но, на мой взгляд, есть и другая причина, почему фильм не был принят обществом так, как расчитывали авторы. Причина это в узкой направленности фильма. «Москва 2017» — фильм о мире рекламы, это в своем роде краткое пособие о том что такое маркетинг и на чём строиться рекламная политика.

Простой потребитель услуг действительно увидел в этом фильме лишь влияние фаст-фуда на человека и будет неправ. Фильм с точностью передает все аспекты рекламного мира, войну брендов между собой за власть над нашими желаниями и что нужно сказать и как правильно донести информацию для потребителя чтобы убедить его отказаться от чего-то в пользу другого. Фильм о том как и с какой легкостью влияют на наши умы и как легко мы поддаемся этому влиянию. На мой взгляд это фильм, направленный на узкую аудиторию, это своеобразное пособие для начинающих маркетологов и тех, кто хочет научится делать правильную рекламу. Поэтому можно смело сказать что в современном кинемотографе появляется новый жанр — профессиональное кино. Но професииональное в том плане, что его снимали именно профессионалы, а в том, что фильм ориентирован именно на профессионалов.

Помнится, не так давно потерпел фиаско еще один фильм, нужно заметить тоже не отечественного производства, фильм называется «Скайлайн». Это такая «Война миров» в иной трактовке. Фильм напоминает собой некую компьютерную игру и думаю не ошибусь, если скажу что фильм будет интересен геймерам. А ведь смысл фильма то неплохой: если у тебя есть цель, есть ради чего и ради кого жить, значит выживешь неприменно! «Платон»— фильм о том, что не все покупается и не все продается, и даже самый циничный человек не лишен души и с легкостью может сам стать жертвой более циничного продавца или же и в нем могут увидеть хорошего человека и пойти на жерву. И даже законченный циник может пересмотреть свою жизнь и получить шанс жить дальше. Успех некоторых фильмов зависит от готовности зрителя. Видимо не готово еще общество к подобному творчеству, а жаль.

Чтобы создать эффектное фото, вам вовсе не обязательно скачивать тяжелый фотошоп последней версии, или умолять знакомого дизайнера сделать «что-нибудь этакое» с фашей фотографией. Вы легко можете наложить онлайн фотоэффекты

на вашу фотографию в два клика, это не сложно. И  будет у вас прекрасная аватарка.


Rambler's Top100 _